суббота, 25 августа 2012 г.

Григорий Гусаров: «Я получил неоценимый опыт»

Участник ХХХ летних Олимпийских игр в Лондоне, харьковский тхеквондист Григорий Гусаров поделился впечатлениями, которые произвела на него Олимпиада, и оценил свое выступление.

Как можете оценить свои выступления на Олимпиаде?

То, что случилось, то и должно было случиться. Конечно, хотелось заработать медаль, но нужно все принимать как есть. Ест определенный результат, и нужно стремиться в следующий раз к лучшему. Значит так суждено на данный момент. Я не сильно расстроился, это жизнь. Хотя и не сильно рад этому.

Когда по жребию выпал чемпион мира, это вас подломило психологически?

С одной стороны да, но с другой - это опыт на дальнейшее. Ему 25 мне 18 сразиться с ним, и получить какой-то опыт, для меня было очень важно и очень ценно.

Какой вывод сделали для себя?

Вывод в том, что нужно тренироваться, еще больше прилагать усилий. В чем-то себе больше отказывать, чтобы быть чемпионом, как он. К этому надо стремиться.

Как настраивал тренер перед боем?

Говорил, что терять нечего. Попробуй, а там будь, как будет. Он фаворит, он чемпион. Попробуй, может что-то и получиться. С одной стороны я расстроен, а с другой все правильно. Это опыт, чтобы не сидел дома, не смотрел телевизор, а добивался чего-то. Чтобы в следующий раз, когда я выходил, про меня говорили как о чемпионе.

Какая была атмосфера на Олимпиаде?

Это просто предел мечтаний. К этому стоит стремиться. Для этого стоит отказывать себе во многом, чтобы туда попасть. Это настоящая мечта.

Удавалось ли смотреть за выступлениями других ребят?

Когда была возможность, всегда смотрел по телевизору, болел, переживал.

С кем из спортсменов общались на Олимпиаде?

С борцами, с боксером Александром Гвоздиком. Хотя в основном практически не с кем не пересекались. У каждого был свой график тренировок и выступлений.

Какие сборные были вашими соседями в олимпийской деревне?

Турция и Мексика

Общались с ними?

Конечно, общались. Менялись значками. Было очень интересно посмотреть на другие сборные, и как они живут.

Какие планы на будущее?

 Пока отдыхать, а потом готовиться к следующим турнирам и к следующей Олимпиаде





0 коммент.:

Отправить комментарий

Расскажи об этом друзьям!