суббота, 25 августа 2012 г.

Марина Конева: «Надо брать реванш»

Участница Олимпиады в Лондоне, тхеквондистка из Харькова Марина Конева рассказала о своих поединках на Играх, об олимпийской атмосфере и планах на будущее.

Как оцениваете свое выступление на Олимпийских играх?

Я не ожидала, что настолько будет тяжело психологически. Первый бой, в котором я в конце вырвала победу, для меня прошел очень эмоционально. Не знаю, наверное, я перенервничала, но почему-то на второй бой вышла несобранная и какая-то растерянная. Хотелось бороться, но не смогла. Наверное, атмосфера меня победила, или травмы, а может где-то недоработала.

Надеялись ли побороться за третье место?

Конечно. Знаете, первый бой всегда сложно идет. Я думала, что если первый сложный, то второй будет полегче. Но кубинка превзошла меня по скорости и настроилась, наверное, лучше меня. В первом раунде я старалась бороться, но во втором раунде к сожалению не смогла вырвать победу. Я верила что моя соперница выиграет у француженки, но увы она проиграла.

Как тренер настраивал перед боем?

Мы старались особо не варится в этой спортивной каше. Тренер сам просматривал соперниц, и говорил, чтобы лишний раз я не горела. Я просто отдыхала и настраивалась на завтрашний день. В день соревнований я чувствовала себя довольно уверенно и хорошо. Перед боями в последние секунды до выхода на доянг, эмоций было масса, такая была там атмосфера. Жаль, что тренера не было со мной во время поединка, но я всегда смотрела на трибуну, всегда смотрела на него, и чувствовала его поддержку.

Какое впечатление осталось от Олимпиады? Смотрели ли за выступлением остальных спортсменов?

Вы знаете, за Олимпиадой мы больше наблюдали, когда были на базе в Конча-Заспе. Когда приехали в Лондон, то через день начались наши соревнования, и мы уже погрузились только в тхеквондо. Да за ребят, те кто завоевывали медали радовались, были в курсе, но в принципе концентрация была только на своем виде спорта. Сама атмосфера на Олимпиаде была неописуемой. Все было интересно, все ново. Вот только сейчас понимаешь, что все это действительно было, только сейчас доходит ощущение Олимпийских игр, и возвращения домой, увы, но без медали.

Какие планы на будущее?

Сейчас я пока морально отдыхаю. Провожу время с семьей. Затем буду залечивать все, что меня беспокоило, а там уже приступлю к тренировкам.

Будите стремиться попасть на следующую Олимпиаду?

Сейчас все зависит от моей поясницы, которая постоянно меня беспокоит. При этом и с коленом были проблемы серьезные. Думаю, что сейчас за месяц восстановлюсь и потихоньку начну тренироваться. Вы знаете время быстро летит, но сейчас сказать, что-то определенное не могу. Даст Бог, конечно, хотелось бы реабилитироваться и взять медаль, но будет видно.

В каком следующем турнире планируете свое участие?

Сейчас очень много разных международных турниров, но основной турнир будет осенью - командный чемпионат Европы. Но я пока не знаю, попали мы туда или нет. А в следующем году будет чемпионат мира, где планирую участвовать. Надо брать реванши.

Как старший товарищ, можете оценить выступления Григория Гусарова.

Он еще молод, и не так много стартов у него было. Когда он рассказывал, что это очень сложно психологически, я не поверила, но потом сама поняла, что он был прав. Он молодец, боролся. Может, где-то тоже были ошибки. Но знаете, это со стороны легко судить, а когда ты там, это намного сложнее. Но все равно первый шаг он сделал достаточно неплохой, учитывая, что все у него еще впереди. Будем верить, что для него это только начало.


0 коммент.:

Отправить комментарий

Расскажи об этом друзьям!