суббота, 27 июля 2013 г.

Девушка с гитарой. И не только…

Не все знают, что недавно в нашем городе состоялся турнир по тхеквондо «Прометей». С победительницей этого турнира, завоевавшей золотую медаль, наш сегодняшний разговор. Итак, знакомьтесь: Татьяна Алексеенко, 18 лет, студентка Днепродзержинского индустриального колледжа.
- Таня, расскажи о самом турнире. Кто в нём принял участие?
- В Днепродзержинске в этом году собрались спортсмены со всей Украины: Донецкая, Харьковская, Луганская область прислали своих спортсменов. Были ребята из Крыма и даже Приднестровья. Ну и, конечно, много участников из Днепропетровщины. Эти соревнования, по сути – подготовительный этап чемпионата Украины, который будет позже.

- Для девушки то, чем ты занимаешься, не совсем обычно. Как ты пришла к такому решению?
- Занимаюсь тхеквондо я уже пятый год. В тринадцать лет я захотела попробовать себя в этом виде спорта, но три месяца ушло на то, чтобы уговорить маму. После её согласия и начался мой путь здесь. Конечно, это было поздновато, но я не жалею. Мой тренер - Александр Николаевич Кирпа – меня поддерживает. Сейчас у меня у тёмно-коричневый пояс, собираюсь сдавать на чёрный.

- На следующий год ты получишь диплом химика-технолога. Что будет дальше?
- Я хотела бы продолжить учёбу в Днепропетровском институте физкультуры. Мне интересно работать с детьми. Сейчас я занимаюсь с детками 6-9 лет. Так что тренерская работа – это то, чего бы мне сейчас хотелось.

- Получается, что выбор первой профессии - ошибка?
- Нет, я не жалею об этом выборе. Для меня главное – это те люди, с которыми сталкивает судьба. А здесь я нашла для себя много хорошего – это друзья, коллектив.
- Ты неплохо учишься, серьёзно занимаешься спортом. Чем ещё наполнена твоя жизнь?
- Ещё есть музыка. Одно время я пыталась без неё обойтись, но не получилось. Сейчас я играю в одной группе на бас-гитаре. Наша группа в таком составе – четыре девчонки и парень - недавно, даже названия пока нет. Но мне там комфортно, очень хорошие ребята подобрались. Надеюсь, что всё у нас получится. А ещё я очень люблю театр. Однажды в школе нас повели на спектакль… и всё – это любовь на всю жизнь. Стараюсь не пропускать ни одного спектакля, мне очень интересно общаться с актёрами нашего театра. Они – удивительные люди, не похожие на взрослых в повседневной жизни.

- Такая загруженность не мешает личной жизни? Родители не жалуются?
- Абсолютно не мешает, погулять время всегда находится. А живу я уже год самостоятельно, отдельно от родителей. Мама, наоборот, радуется моим успехам.

Остаётся и нам пожелать успехов Татьяне во всём, чем наполнена её жизнь. Пусть в ней будет ещё много побед и открытий!

Беседовала С.Садовенко

От себя хочу добавить, что Татьяна целеустремленный и трудолюбивый человек! У нее есть цель и она к ней идет! В этом году у Тани много интересных стартов, которые мы с ней наметили, надеюсь, что она выполнит программу максимум и добьется высоких результатов!



0 коммент.:

Отправить комментарий

Расскажи об этом друзьям!