воскресенье, 10 февраля 2013 г.


Недавно прошел чемпионат Днепродзержинской ДЮСШ № 4 по тхеквондо. На даянги выходили 110 бойцов в 16 весовых категориях. Наибольший интерес представляли поединки в возрастной группе "кадеты" и "юниоры". Среди них выделялись победители и призеры чемпионатов области, Украины, международных соревнований Ростислав Лысяк, Станислав Родик, Илья Грицюк, Виталий Нестерук.

"Я думаю, что некоторые из них попадут в сборную Украины, которая в июне поедет на чемпионат Европы в Бухарест", - говорит президент Днепродзержинской Федерации тхеквондо ВТФ Александр Кирпа....

Свое реноме призера различных состязания снова подтвердил учащийся восьмого класса СШ № 22 Виталий Нестерук.

"Когда мне было 6 лет, мы с мамой переехали жить из Днепропетровска в Днепродзержинск, - рассказывает Виталий Нестерук. - Мама посоветовала заняться каким-нибудь восточным боевым искусством, так как сама она раньше занималась карате. В то время в городе на слуху было тхеквондо. Так вот с первого класса я уже восемь лет занимаюсь этим видом у тренера Александра Николаевича Кирпы".

Сколько было за это время пролито пота, крови и слез, знает лишь сам боец. Уже через два сезона, в 2008 году, к мальчишке пришел первый боевой успех. "На международном турнире им.Макарова в Днепропетровске я стал победителем в весовой категории 30 кг, - вспоминает он. - Я тогда получил в награду медаль и кубок". Всего за 8 лет занятий этим видом спорта Виталий завоевал 30 медалей и 3 кубка. Это не считая множества призов, грамот, дипломов. "Самой ценной является золотая медаль, которую я получил на чемпионате Украины через три года после своего первого успеха, - говорит Виталий. - Выступая в Полтаве на Всеукраинском открытом турнире "Olympic star" я провел 4 боя и стал втрым. В финале проиграл по баллам спортсмену из Харькова". За это достижение Виталию Нестеруку было присвоено звание "кандидат в мастера спорта Украины". Впрочем, тогда же его удостоился и товарищ Виталия по команде, Ростислав Лысяк.

Занятия спортом только дисциплинируют мальчишку. Не зря он является ударником. Ученику 8 класса нравятся гуманитарные науки, в частности, история и биология. Но тем не менее, он свою дальнейшую жизнь видит связанной со спортом. "После окончания 11 классов буду поступать в наш физкультурный колледж, - размышляет Виталий Нестерук. - Хочу по завершению активной карьеры спортсмена заняться обучением тхеквондо, как и мой тренер Александр Николаевич. Я ему очень благодарный за то, что он сделал из меня спортсмена".

Спокойный и рассудительный Виталий никогда не применял мастерство бойца-тхеквондиста за пределами даянга. "Я, конечно могу дать отпор и постоять за себя, - улыбаясь рассуждает он. - Но стараюсь всегда разрешать конфликты исключительно мирным путем. Те, кто знают меня, никогда не полезут в драку. А кто не знает, тот пока не пристает".

Цель у парня, как впрочем и у многих спортсменов, ясна и вполне выполнимая - стать мастером спорта. "В ближайшее время постараюсь отобраться на чемпионат Украины, чтоб потом попасть в состав сборной страны, которая примет участие в чемпионате Европы". - завершает нашу беседу Виталий Нестерук. Но, чтобы получить значок мастера спорта не достаточно быть чемпионом Украины, для этого необходимо стать призером чемпионата Европы. Именно такую планку наметил покорить Виталий Нестерук.

В.Куленко

http://sobitie.com.ua/intervyu/dneprodzerzhinskiy-thekvondist-vitaliy-nesteruk-moya-cel-chempionat-evropy

0 коммент.:

Отправить комментарий

Расскажи об этом друзьям!